CqQRcNeHAv

Как быстрее читать газеты и журналы

Как быстрее читать газеты и журналы

Хотя Интернет и стал основным источником информации, но интерес к газетам и журналам сохраняется. Правда в глянцевых журналах до половины страниц – реклама, но они все равно достаточно толстые и если не применять методы продуктивного чтения, времени на чтение уходит достаточно много.

Познакомьтесь с некоторыми правилами чтения прессы и добавьте их в свою Систему Чтения.

    1.  Информация в газете или журнале находится в соответствующей тематической рубрике. Место за рубрикой, как правило, закреплено. И если вам уже приходилось иметь дело с конкретной газетой или журналом, то нет необходимости пролистывать весь журнал. Вы должны знать место, где расположена интересующая вас информация.

  1.  Поиск нужного материала лучше начинать с просмотра содержания. Всегда есть искушение отвлечься на интересные, но не нужные вам материалы. Не стоит тратить время, в жизни так много интересного, что приходится все же делать выбор, иначе на все просто не хватит времени.
  2.  Используйте обобщающие формы – в виде диаграмм, графиков, схем. Если предварительно их изучить, то текстовый материал будет восприниматься легче и быстрее.
  3.  Выделив три разновидности материалов в печатной прессе можно заранее определить стратегию работы с каждым:

— Обзорные статьи. Цель – информировать читателя. В первом, как правило, информация о том, что хочет сообщить автор. Сосредотачивайте внимание на центральной и завершающей части текста. Именно в них ключевая информация. Остальные абзацы можно лишь просмотреть или вообще опустить, без потери понимания.

— Статья – мнение. Цель – убедить или побудить к действию. Достаточно прочитать первый абзац, представляющий эти идеи или действия, и последний, обобщающий эти представления.

— Сообщения о последних новостях. Содержит информацию и немного общих сведений. Обычно новости располагаются в порядке важности и заканчиваются наименее существенными новостями.

5. Поскольку газеты и журналы – периодические издания, со временем накапливается целая их подборка, которая занимает много места, и кроме того вряд ли вы когда-либо обратитесь к повторному их просмотру. Новые газеты и журналы уже ждут вашего внимания.

В этом случае правильнее будет вырезать интересующие вас заметки, и группировать их по рубрикам в папках. Постепенно сформируется хронологическая база информации по темам: Управление, Маркетинг, Рынки, Конкуренты и тд. Пользоваться систематизированной информацией гораздо удобнее, чем искать ее в разных источниках и местах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.